Вьетнамские спальные автобусы или как мы пережили этот ад

Так сложилось, что до этого мы ни разу не передвигались на таких автообусах, поэтому абсолютно ничего не знали об этом. В нашем представлении была теплая кроватка и сладкие сны под пролетающие мимо горы. Как же мы ошибались.

Если вы собираетесь путешествовать по Вьетнаму (или Китаю) на общественном транспорте, то наверняка вы столкнетесь с так называемыми слипер басами. С виду это обычный автобус, а внутри большой плацкартный вагон, отличие лишь в том, что плацкарт тут один, на весь автобус.

На входе специально обученный вьетнамец заставляет всех снимать обувь, поскольку на полу лежат специальные маты. А теперь представьте себе запах носков 40 мужиков после рабочего дня.

Стоит отметить, что притока свежего воздуха в таких автобусах совершенно не бывает. Дело в том, что азиаты, как и большинство людей, не умеют пользоваться кондиционерами, поэтому закупоривают все возможные притоки воздуха намертво.
Зато кондиционер фигачит так, что хочется вернуться в Екатеринбург погреться.
Каждому выдают одеялко. На улице плюс 20-30.

Если вас угораздило вырасти выше 1,60 м, то первые трудности у вас возникнут еще до отправления автобуса. Кроватки эти не рассчитаны на длинных иностранцев, поэтому ваши ноги будут всю дорогу упираться в спинку впередилежащего соседа.

Приготовьтесь к тому, что вам предстоит лежать на спине всю ночь, потому как повернуться на бок в таком кресле невозможно. Нам повезло, парень, который продал нам билеты, выделил для нас места сзади. Это четыре примыкающих друг к другу лежачих кресла. Как же мы обрадовались, когда поняли, что можем развалиться на всех четырех креслах. Но радость наша длилась 20 минут, до тех пор, пока к нам не подсадили парня и девушку, которая вдобавок еще и блевала всю дорогу, провоцируя и нас на подобные гастрономические приключения.

Кое-как дотерпев до утра, мы усталые и сонные покинули это адское место. Ощущения такие, что все покидали его в дикой спешке, в автобусе полный хаос.

Добавить комментарий